Анализ ассортимента ликероводочных изделий реализуемых в магазине «Продукты» ООО «Рассвет».
Структура ассортимента может выражаться как в натуральных, так и в относительных показателях. Они рассчитываются как отношение количества отдельных товаров к суммарному количеству всех товаров, входящих в ассортимент.
, где
Ai – количество отдельного товара в натуральном выражении,
Si – суммарное количество ликероводочных изделий, имеющихся в наличии в натуральном выражении.
Таблица 1
Вид ликероводочного изделия |
Структура ассортимента |
Средняя цена , руб | |
В нат. выражении |
В % | ||
Аперитивы |
4 |
9,3 |
86,7 |
Ликеры |
5 |
11,7 |
235,6 |
Напитки слабоградусные |
22 |
51,1 |
35,8 |
Настойки |
8 |
18,6 |
115,4 |
Бальзамы |
1 |
2,3 |
235 |
Напитки винные |
3 |
7 |
89,5 |
итого |
43 |
100 |
- |