Формирование каналов сбыта продукции. Разработка мероприятий по стимулированию спроса на продукцию

Страница 2

Главные цели рекламы и пропаганды – зная привычки, желания и потребности покупателя, управляя ими, повлиять на его выбор.

Для стимулирования спроса на продукцию предприятие планирует осуществить следующие мероприятия:

- при покупке оптом установить скидку 2 %;

В рекламных целях, чтобы покупатели ближе ознакомились с преимуществами продукции предприятия, планируется изготовить рекламные наклейки, плакаты, установить рекламные щиты, использовать телевизионную рекламу и пропаганду в прессе, проводить дегустации продукции в фирменных магазинах, осуществить дегустационную презентацию торговой марки с раздачей сувениров.

Представим бюджет маркетинговых мероприятий на проведение рекламной компании маргарина.

Таблица 1.5 – Бюджет маркетинговых мероприятий на стимулирование сбыта продукции

Мероприятия

Стоимость, грн

1) дегустации в супермаркетах

5000

2) наружная реклама

3500

3) бумажная рекламная продукция (наклейки, листовки и т.д.)

1500

4) статьи и информационные сообщения (газеты, журналы)

1000

Итого:

11000

Планируемый бюджет маркетинговых мероприятий на стимулирование сбыта продукции, предлагаемой к производству и реализации, составит 11 тыс. грн. в год.

Из них 8 тыс. грн. составят инвестиционные затрат; остальные 3 тыс. грн. В последующем при выходе предприятия на проектную мощность будут учитываться в затратах на производство продукции (по статье внепроизводственные расходы).

Страницы: 1 2